Программа
6 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская или м.Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK)
Введение Тема 1. Знакомство с регионом
Тема 2. Портрет туриста из Индии
Уважаемые слушатели! Записи лекций на платформе появятся через 2-3 рабочих дня после проведения онлайн-трансляции! Спикер: Архипова Ольга Валерьевна
Профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, доктор философских наук. Скобельцына Анна Сергеевна
Директор Русско-индийского информационного центра (ООО «РИИЦ»). Доцент кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, кандидат культурологических наук. Презентации лекции Дополнительные материалы Ведение бизнеса с партнерами из Индии Telegram-канал преподавателя Архиповой О.В. - «СROSS-КУЛЬТУРА ОК’КО» |
7 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская, Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK)
Модуль 1. Особенности продвижения среди целевой аудитории Тема 1. Анализ целевой аудитории
Тема 2. Каналы продвижения
Модуль 2. Культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов из Индии Тема 1. Особенности организации проживания
Тема 2. Особенности организации питания
Промежуточная аттестация закрыта. Уважаемые слушатели! Записи лекций на платформе появятся через 2-3 рабочих дня после проведения онлайн-трансляции! Спикер: М-р Адит Рудра
Учредитель центра индийской культуры, еды и досуга «Невероятная Индия» (Всеволожск, Ленинградская область). Соучредитель ООО «Виктория Трейдинг и Консалтинг» (Индия). Скобельцына Анна Сергеевна
Директор Русско-индийского информационного центра (ООО «РИИЦ»). Доцент кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, кандидат культурологических наук. Уварова Юлия Анатольевна
Соучредитель ООО «Виктория Трейдинг и Консалтинг» (Индия). Презентации лекции Видеоматериал индийского спикера (м-р Адития Рудра) Межкультурные особенности при привлечении индийских туристов в Россию Тестирование |
8 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская, Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK)
Модуль 2. Культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов из Индии Тема 1. Особенности организации проживания
Тема 2. Особенности организации питания
Тема 3. Особенности наземного обслуживания
Тема 4. Особенности межкультурного взаимодействия
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ закрыта
Спикер: Аджай Шарма
Директор по продажам, Русский информационный центр в Индии Чистякова Екатерина Владимировна
Гид-переводчик 1 категории, старший преподаватель Санкт-Петербургского университета гражданской авиации. Презентации лекции Дополнительный материал Видеоматериал индийского спикера Аджай Шарма Тестирование |
Описание программы
Программа предназначена для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, совершенствования и получения новых профессиональных компетенций в области изучения Индии. В процессе обучения обучающиеся изучают специфику обслуживания клиентов/гостей из Индии. Особое внимание уделяется современным тенденциям в этой области.
Во введении образовательной программы производится комплексный анализ региона, в который входит описание его истории, культуры и традиций; основные направления международных отношений и внешней политики и так далее, рассматривается портрет среднестатистического туриста.
Основная часть программы ДПО представлена двумя разделами: особенности продвижения среди туристов, заинтересованных в поездке в РФ с любыми целями и культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов из Индии. Данные разделы помогают сформировать углубленные знания и профессиональные компетенции в сфере предоставления высококлассного сервиса в России для иностранных туристов.
В течение обучения слушатели изучат следующие модули:
- модуль «Знакомство с регионом. Портрет туриста из Индии»;
- модуль «Особенности продвижения среди целевой аудитории»;
- модуль «Культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов из Индии»;
- модуль «Особенности межкультурного взаимодействия»;
Корпоративный партнер программы: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Объем программы: 36 академических часов.